Мини-наружка прорекламировала «Человека-муравья»

Мини-наружка прорекламировала «Человека-муравья»

Оригинальные рекламные конструкции разместил Russ Outdoor в Москве


В преддверии российской премьеры фильма «Человек-муравей», основанного на одноимённой серии комиксов Marvel, компания "Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг" применила оригинальный маркетинговый ход.

Идея поместить в городе крошечный билборд и остановочный павильон с анонсом киноновинки отлично коррелируется с сюжетной линией фильма, согласно которой главный герой Скотт Лэнг приобретает способность стать супергероем, уменьшаясь до размера муравья.

Изготовление конструкций осуществлено крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Ранее аналогичный ход был проведен в других странах, в которых проходила премьера фильма.

 

  • Просмотров: 403
  • Добавил: admin
  • Теги: марвел, marvel, Человек муравей
  • Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Подписка:1
Код *:
Яндекс.Метрика