Решения в Assassin’s Creed Odyssey не сильно будут влиять на основной сюжет

В недавнем интервью журналу Official Xbox Magazine творческий руководитель Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмон рассказал подробнее о системе выбора в игре. Он также пояснил, что основная сюжетная линия была вдохновлена одной древнегреческой трагедией, однако не уточнил, какой именно.

«В игре нет неправильного выбора. Каждый приведёт вас к цели, но мы надеемся, что большую часть времени люди постараются быть хорошими. Иногда выбор будет жестким, хотя он может ни на что не повлиять, но вызовет эмоциональный отклик.»

Дюмон объяснил, что в Odyssey разработчики постарались предоставить игрокам большой простор для решений. В диалогах будет возможность лгать, флиртовать или нападать на собеседника прямо во время диалога. Иногда последствия будут проявляться сразу, а иногда — через определённое время. 

«Дело не в том, чтобы быть хорошим или плохим. Скорее в том, что вы сами чувствуете, и что вам действительно нужно в данный момент. Результаты у каждого игрока будут отличаться.»

Далее Дюмон продолжил говорить про основную сюжетную линию Assassin's Creed Odyssey. По его словам, решения не сильно будут влиять на повествование, однако отразятся на личном путешествии. Например, после определённого решения жители Древней Греции станут относиться к герою по-другому. 

Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.

  • Просмотров: 26
  • Добавил: admin
  • Теги: AssassinsCreed, балаково, ассассинкредо
  • Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Подписка:1
Код *:
Яндекс.Метрика