Мини-наружка прорекламировала «Человека-муравья»

Мини-наружка прорекламировала «Человека-муравья»
В преддверии российской премьеры фильма «Человек-муравей», основанного на одноимённой серии комиксов Marvel, компания "Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг" применила оригинальный маркетинговый ход.
Идея поместить в городе крошечный билборд и остановочный павильон с анонсом киноновинки отлично коррелируется с сюжетной линией фильма, согласно которой главный герой Скотт Лэнг приобретает способность стать супергероем, уменьшаясь до размера муравья.
Изготовление конструкций осуществлено крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Ранее аналогичный ход был проведен в других странах, в которых проходила премьера фильма.
- Просмотров: 1413
- Добавил: admin
- Теги:
- Рейтинг: 0.0/0
| Всего комментариев: 0 | |